Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Басангов Артем Николаевич

Глава Кетченеровского сельского муниципального образования

График приема граждан

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью» администрацией Кетченеровского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

162.2 Кб
скачать

Утв.пост № 57 от 25.12.2013


 АДМИНИСТРАЦИЯ КЕТЧЕНЕРОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«_25__» декабря 2013г.                                                                                               № __57__

п. Кетченеры

 

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Кетченеровского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по представлению муниципальной услуги «Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью»

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

3.  Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Бадмаеву В.С.

 

 

Глава администрации

Кетченеровского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия                                        ______________           Б.А. Кандуев                                                            

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Кетченеровского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия

от 25 декабря 2013г. №57

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ  

по предоставлению муниципальной услуги «Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью» администрацией Кетченеровского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

 

1.Общие положения

 

1.1. Административный регламент (далее – административный регламент) предоставления муниципальной услуги «Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2.Содержание муниципальной услуги: организация молодежных мероприятий по различным направлениям (досуговые, культурно-массовые, пропаганда здорового образа жизни, творческие, гражданско-патриотические и др.).

 

1.3.Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является проведение одного из мероприятий для молодежи.

 

1.4.Предоставление муниципальной услуги «Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью» является бесплатным видом услуги.

 

1.5.При исполнении муниципальной услуги по осуществлению муниципальных программ и мероприятий для молодежи осуществляется взаимодействие со следующими органами и учреждениями:

−органами местного самоуправления;

−организациями и учреждениями, осуществляющими работу с детьми и молодежью;

−молодежными и детскими общественными объединениями, иными общественными объединениями, осуществляющими работу в отношении лиц в возрасте 14-30 лет;

−иными юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, иностранными и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

 

1.6.Получателями муниципальной услуги являются лица, преимущественно в возрасте от 14 до 30 лет.

 

1.7.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

 

1.7.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Бюджетным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1930);

-Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);

-распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года № 1760-р «О стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации»;

-иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия, правовыми актами органов местного самоуправления Кетченеровского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

-Положением администрации Кетченеровского сельского муниципального образования Республики Калмыкия от 1 октября 2013года №78 «Об Информационно-культурном центре».

 


2.Стандарт предоставления государственной и муниципальной услуги

 

2.1.Муниципальную услугу «Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью» предоставляет Информационно-культурный центр администрации Кетченеровского сельского муниципального образования Республики Калмыкия  (далее – Информационно-культурный центр) на основании годового Плана проведения мероприятий в сфере культуры по осуществлению муниципальных целевых программ для молодежи.

2.2.Местонахождение: Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Кетченеры, улица Ленина, дом 76.

График работы:

 

День недели

Время приема*

Понедельник

с 9.00 до 18.00

Вторник

с 9.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 18.00

* с учетом обеденного перерыва с 13.00 до 14.00.

Контактные телефоны: 8(84735)  9-12-92

             Адрес электронной почты - ketchenery.smo@mail.ru

2.3. Требования к обеспечению оказания муниципальной услуги

2.3.1. Основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальной услуги в области молодёжной политики:

¾   наличие и состояние документов процесса организации мероприятия (распоряжение о проведении, смета расходов, сценарный план мероприятия и другие документы);

¾   информационное сопровождение организации мероприятия (анонс в СМИ и сети Интернет, расклейка афиш, распространение информационных листовок), при этом, форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории мероприятия, учитывать территориальный масштаб мероприятия;

¾   материально-техническое обеспечение процесса организации мероприятия должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии, расходных материалов и других ресурсов;

¾   все организационные действия в рамках процесса организации мероприятия должны быть распределены между работниками согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки;

¾   работники, задействованные в процессе организации мероприятия, должны иметь необходимую и достаточную квалификацию и профессиональные навыки.

2.4. Требования, предъявляемые к самой услуге:

- комфортность получения услуги (время, место проведения мероприятия должны быть удобными и приемлемыми для его целевой аудитории);

- содержание мероприятия должно соответствовать потребностям его целевой аудитории.

 

2.5.Требования к внешним условиям предоставления услуги и безопасности:

- помещения, выбираемые для организации мероприятий, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям;

- помещения должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности;

- на мероприятии должны быть обеспечены пожарная безопасность, охрана правопорядка, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия;

- проведение мероприятия на открытой площадке возможно при комфортных погодных условиях;

- учреждения должны быть укомплектованы медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1.Порядок проведения мероприятий по исполнению муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:

1) Планирование мероприятий с молодежью:

-Информационно-культурный центр ежегодно составляется план проведения мероприятий на следующий год.

2) Подготовка к проведению мероприятия:

- основанием для подготовки проведения мероприятия служит план проведения мероприятий;

- за 3 недели до срока проведения мероприятия работниками Информационно-культурного центра разрабатывается концепция и положение о проведении мероприятия. В случае проведения крупного муниципального (межмуниципального) мероприятия за 4 недели до срока проведения мероприятия работники  Информационно-культурного центра разрабатывают проект распоряжения главы администрации Кетченеровского сельского муниципального образования Республики Калмыкия о проведении мероприятия, передает его на подпись к главе администрации Кетченеровского сельского муниципального образования Республики Калмыкия;

- составляющей обязательной частью распоряжения является подробная смета расходов, составленная в соответствии с установленными требованиями;

- за 2 недели до срока проведения мероприятия работниками разрабатывается сценарий мероприятия;

- работники в течение 10 дней с момента подписания распоряжения  информируют потребителей муниципальной услуги посредством:

а) информации заявителям, заинтересованным лицам непосредственно в помещениях Информационно-культурного центра;

б) информационных стендов;

в) информирования молодежи;

г) оформления афиш на территории, где  будет проходить мероприятие;

д) тематических публикаций и иными способами;

-  в течение 20 дней с момента подписания распоряжения принимаются заявки на участие от организаций и заинтересованных лиц в соответствии с распоряжением и в срок, установленный этим распоряжением;

- работники проводят по мере необходимости в период подготовки мероприятий  консультации, встречи, семинары, в которых рассматриваются вопросы по организации мероприятия.

3)Аналитический отчет о проведении мероприятий:

-После исполнения данной муниципальной услуги работники Информационно-культурного центра анализируют процесс организации и проведение мероприятия, подводят итоги и освещают их в средствах массовой информации.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля деятельности.

4.2. Информационно-культурный центр должен иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля деятельности учреждения и работников с целью определения соответствия государственным стандартам и настоящему административному регламенту, другим нормативным документам в сфере молодежной политики.

4.3.Система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

4.4.Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет заместитель главы администрации Кетченеровского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

4.5. При оценке качества услуги используются следующие критерии:

- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

- результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по адресу указанном в пункте 2.2. административного регламента.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3.  Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.5. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Дата создания: 07-05-2014
Дата последнего изменения: 07-05-2014
Администрация Кетченеровского сельского муниципального образования Кетченеровского района


Адрес: 359120 Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Кетченеры, улица Ленина, дом 76
Телефон: 8 (84735) 9-15-51
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: