Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Басангов Артем Николаевич

Глава Кетченеровского сельского муниципального образования

График приема граждан

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами Информационно-культурного центра»

158 Кб
скачать

Утв.пост № 58 от 25.12.2013


АДМИНИСТРАЦИЯ КЕТЧЕНЕРОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«_25__» декабря 2013г.                                                                                               № __58__

п. Кетченеры

 

 

Об утверждении административного регламента

по представлению муниципальной услуги

«Создание условий для организации досуга  

 и обеспечение жителей услугами

Информационно-культурного центра»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Кетченеровского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по представлению муниципальной услуги «Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами Информационно-культурного центра».

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

3.  Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Бадмаеву В.С.

 

 

Глава администрации

Кетченеровского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия                                        ______________         Б.А. Кандуев                                                            

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Кетченеровского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия

от 25 декабря 2013г. №_58__

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Создание условий

для организации досуга и обеспечение жителей услугами

Информационно-культурного центра»  

 

1.Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами Информационно-культурного центра» (далее – административный регламент и муниципальная услуга) разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации процесса привлечения жителей и проведения занятий в клубных формированиях, создание комфортных условий, в том числе определяет последовательность действий при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления спектра услуг Информационно-культурного центра (далее – Центр).

1.2.  Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»; «Российская газета», № 248, 17.11.1992 г.;

Федеральным законом от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»

Уставом Кетченеровского сельского муниципального образования Республики Калмыкия;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия и администрации Кетченеровского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

1.3. Муниципальную услугу непосредственно осуществляет Центр в состав которого входят:

 Кетченеровский сельский Дом культуры – п. Кетченеры, ул. Ленина, 76

 Шин-Мерский сельский Дом культуры – п. Шин-Мер, ул. С.М. Кекеева, 2

 Бургсунский сельский клуб – п. Бургсун

График работы Центра:

 

День недели

Время приема*

Понедельник

с 9.00 до 18.00

Вторник

с 9.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 18.00

* с учетом обеденного перерыва с 13.00 до 14.00.

Контактные телефоны: 8(84735)  9-12-92

Адрес электронной почты - ketchenery.smo@mail.ru

 

1.4. Получателями муниципальной услуги, в отношении которой разработан данный  административный регламент являются:

 физические лица вне зависимости от возраста, пола, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношений к религии и юридические лица. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также именуемые заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.5. Результатом  предоставления услуги являются:

- проведенное различное по форме и тематике культурное  мероприятие: праздник (национальный, государственный, традиционный, профессиональный, культурно-спортивный и др.), концерт художественной самодеятельности, представление, смотр, игровые или развлекательные шоу, программы, дискотеки, вечера и т.д.),

- организация работы клубных формирований: любительских, творческих объединений (коллективов), кружков художественной самодеятельности, студий и клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований.

1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- увеличение охвата населения кружковой работой;

- динамика развития творческих коллективов;

- рост посещаемости Центра;

- уменьшение асоциальных проявлений среди детей и подростков;

- рост доли вовлеченных в организационные формы культурно-досуговой работы детей и молодежи;

- рост рейтинга Центра, реализующего социальную функцию.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1. Содержание муниципальной услуги.

Содержание муниципальной услуги «Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами Информационно-культурного центра» включает в себя культурно - досуговые услуги, в т.ч.:

- занятия жителей Кетченеровского сельского муниципального образования Республики Калмыкия в клубных формированиях: кружках, секциях, творческих коллективах, любительских объединениях и клубах по интересам;

- организация и проведение культурно - досуговых и просветительских мероприятий: фестивалей, различных концертов, спектаклей, конкурсных программ, демонстрация кинофильмов (мультфильмов), тематических вечеров, вечеров отдыха, танцевальных вечеров и т.д.;

- разработка сценариев, постановочная работа и предоставление творческих коллективов для организации праздников по заявкам сторонних организаций, предприятий и отдельных граждан;

- разработка сценариев, постановочная работа и проведение праздников и представлений, народных обрядов и ритуалов;

- организация  учебно-методических мероприятий, дискуссионных встреч с интересными людьми;

- организация участия творческих коллективов в выездных фестивалях, конкурсах, смотрах различных уровней.

2.2. Блок – схема административных процедур.

2.2.1. Блок – схема административных процедур представлена в приложении №1 к административному регламенту.

                   

 3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

3.1.  Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги: обращение в письменной или устной форме (свободный формат).

3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Центра, осуществляющего муниципальную услугу, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

3.3. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля деятельности Центра:

4.1.1. Центр должен иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля деятельности работников с целью определения соответствия государственным стандартам и настоящему административному регламенту, другим нормативным документам в сфере предоставления услуг. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

4.1.2. Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет заместитель главы администрации Кетченеровского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

4.2. При оценке качества муниципальной услуги используются следующие критерии:

- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

- результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по адресу указанном в пункте 1.3. административного регламента.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3.  Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.5. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Дата создания: 07-05-2014
Дата последнего изменения: 07-05-2014
Администрация Кетченеровского сельского муниципального образования Кетченеровского района


Адрес: 359120 Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Кетченеры, улица Ленина, дом 76
Телефон: 8 (84735) 9-15-51
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: