Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Басангов Артем Николаевич

Глава Кетченеровского сельского муниципального образования

График приема граждан

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» администрацией Кетченеровского сельского муниципального образования

223.9 Кб
скачать

Утв.пост № 55 от 25.12.2013


АДМИНИСТРАЦИЯ КЕТЧЕНЕРОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«_25__» декабря 2013г.                                                                                               № __55___

п. Кетченеры

 

Об утверждении административного

 регламента по предоставлению муниципальной

услуги ««Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Кетченеровского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»  администрацией Кетченеровского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Бадмаеву В.С.

 

Глава администрации

Кетченеровского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия                                     ______________      Б.А. Кандуев                                                     

 

Приложение

к постановлению Администрации

Кетченеровского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия

от 25 декабря 2013г №__55__

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений,

документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» администрацией Кетченеровского сельского муниципального образования

 

  1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент  по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» определяет сроки и последовательность административный действий и административных процедур при постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма для последующего предоставления жилых помещений из муниципального жилищного фонда (далее – административный регламент и муниципальная услуга).

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Кетченеровского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Кетченеровское СМО) или через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр).

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с жилищной комиссией при Кетченеровском сельском муниципальном образовании (далее – жилищная комиссия).

1.3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Законом Республики Калмыкия от 25.04.2006г. № 264 – III-З  «О регулировании жилищных отношений в Республике Калмыкия»;

- решением Собрания депутатов Кетченеровского сельского муниципального образования  от 18.09.2009г. № 31 «Об установлении учетной нормы, нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма».

- решением Собрания депутатов Кетченеровского сельского муниципального образования  от 29.12.2011г. № 45 «Об утверждении Положения о жилищной комиссии при Кетченеровском СМО РК и ее состава»

1.4.Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях и постоянный контроль за состоянием учетных дел граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма из муниципального жилищного фонда.

1.5. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может являться  гражданин Российской Федерации, обратившийся жилищную комиссию за ее предоставлением.  От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации  на информационном стенде в помещении администрации Кетченеровского СМО, в форме непосредственного общения заявителей (при личном обращении, либо по телефону) со специалистом, ответственным за консультацию.

2.1.2.Местонахождение администрации Кетченеровского СМО:

Адрес: 359120, Республика Калмыкия, Кетченеровский  район, п. Кетченеры, ул. Ленина, дом 76.

Телефоны:    8(84735) 9-12-05,     8(84735) 9-15-51      

Факс: 8(84735) 9-12-05

Адрес электронной почты:  ketchenery.smo@mail.ru

Прием обращений по получению муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни:

День недели

Время приема*

Понедельник

с 9.00 до 18.00

Вторник

с 9.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 18.00

* с учетом обеденного перерыва, установленного регламентом работы администрации Кетченеровского СМО.

 

2.1.3.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.2. Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане и граждане:

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2.3.Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.3.1.Для принятия на учет гражданин подает в жилищную комиссию заявление  по установленной форме. Заявление подписывается лично дееспособными гражданином и членами его семьи, ограниченно дееспособными с согласия попечителей, законными представителями недееспособных членов семьи.

К заявлению прилагаются:

1) документы, подтверждающие право граждан на получение жилых помещений вне очереди:

а) проживающих в жилом помещении, признанном непригодным для проживания,- решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;

б) имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания (приведенного в перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации), при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - медицинскую справку;

в) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, - справку из органов опеки и попечительства;

2) документы о признании граждан малоимущими;

3) справка о составе семьи и документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);

4) паспортные данные заявителя и членов его семьи, достигших возраста 14 лет;

5) выписка из домовой книги или выписка из финансового лицевого счета;

6) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

7) выписка из технического паспорта занимаемой квартиры (дома) с экспликацией;

8) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности на территории Кетченеровского района (представляется заявителем и каждым членом его семьи).

9) справка из бюро Технической инвентаризации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности, об участии в приватизации на территории Кетченеровского района (представляется заявителем и каждым членом его семьи).

2.3.2.Все документы представляются в копиях в одном экземпляре с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.

2.4 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления от гражданина.

2.5. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.5.1.Гражданину может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги на разных стадиях ее предоставления.

2.5.2.Гражданину может быть отказано в принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений  в случае:

- непредставления или представления не в полном объеме документов в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- в течение 5 лет гражданином были совершены действия, в результате которых такой гражданин может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.

2.5.3.Гражданин снимается с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в случаях:

- подачи им по месту учета заявления о снятии с учета;

- утраты им оснований, дающих им право на получение жилого помещение по договору социального найма;

- его выезда на место жительства за пределы Кетченеровского района;

- получения им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

- выявления в представленных им документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также: неправомерных действий должностных лиц администрации Кетченеровского СМО, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

2.6.Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Требования к удобству и оснащенности мест предоставления муниципальной услуги:

вход в здание администрации Кетченеровского СМО обозначается  информационной табличкой (вывеской), с указанием наименования органа, дней и часов приема граждан и времени перерыва на обед.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.

Помещения для приема граждан должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, утвержденным законодательством Российской Федерации.

2.6.2. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются:

стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;

информационными стендами, предназначенными для ознакомления заявителей с информационными материалами.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Последовательность выполнения административных процедур:

- информирование об условиях предоставления муниципальной услуги, выдача памятки с полным перечнем требуемых документов;

- прием документов;

- выдача расписки о принятии документов;

-проверка сведений, предоставленных гражданами при подаче заявления о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;

- рассмотрение списка получателей муниципальной услуги на заседании жилищной комиссии.

- принятие решения о принятии гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма  или о мотивированном отказе в постановке на жилищный учет;

- уведомление гражданина о принятом решении;

- учет и хранение учетных дел;

3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно секретарем жилищной комиссии - специалистом администрации Кетченеровского СМО (далее –специалист).

3.2.2. Специалист информирует заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.

3.2.3. Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной услуги.

3.2.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться:

- на личном приеме;

- по письменным обращениям;

- по телефону.

3.2.5. В случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, предлагается ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

3.2.6. Специалист  в корректной форме обязан ответить на вопросы:

- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения кабинета;

-о требованиях к гражданам-претендентам на получение муниципальной услуги;

- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;

- о порядке получения документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги;

-о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления муниципальной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;

- о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;

- о сроках получения муниципальной услуги;

- иные вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия 15 мин.

3.3. Прием документов.

3.3.1.Специалист принимает документы при непосредственном обращении гражданина за получением муниципальной услугой, проверяет наличие полного пакета документов, в соответствии с требованием законодательства, фиксирует в "Книге учета граждан, нуждающихся в жилом помещении" (далее – Книга учета).

Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью, подписана должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан. Поправки и изменения не допускаются.

3.3.2.В случае отсутствия полного пакета документов  объясняет гражданину выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы принимаются только при наличии полного пакета.

3.3.3.В случае соответствия пакета документов установленному перечню,  поданное со всеми необходимыми документами и зарегистрированное в Книге учета заявление, рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня принятия. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения.

3.4. Проверка сведений, предоставленных гражданами при постановке на учет нуждающихся в получении жилого помещения.

3.4.1.Специалист, вправе проводить проверку сведений, представленных заявителями. Документы проверки рассматриваются   как конфиденциальная информация и приобщаются к учетному делу заявителей.

3.5. Решение о принятии гражданина на жилищный учет или о мотивированном отказе в постановке на жилищный учет принимается на заседании жилищной комиссии  по результатам проверки представленных документов, что подтверждается постановлением главы администрации Кетченеровского СМО о принятии граждан на жилищный учет, либо письменным мотивированным отказом.

 3.5.1.Специалист готовит уведомление о принятом решении, которое направляется получателем муниципальной услуги не позднее чем через 3 рабочих дня со дня его принятия. В случае отказа, в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, в уведомлении указываются основания такого отказа.

3.6. Учет и хранение учетных дел.

3.6.1.На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, который не изменяется до получения гражданином жилого помещения по договору социального найма.

3.6.2.Жилищная комиссия  проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Первая перерегистрация проводится по истечении одного года со дня постановки гражданина на учет. Каждая последующая перерегистрация проводится один раз в три года. Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить в жилищную комиссию сведения, подтверждающие его право состоять на данном учете. 

3.6.3.В случае, если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, оформляется соответствующая расписка гражданина, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений.  

3.6.4.В случае, если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае жилищная комиссия осуществляет проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом новых представленных документов.

3.6.5.Специалист  обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел.

3.6.6.Учетные дела хранятся пять лет после предоставления, а затем уничтожаются в установленном порядке.

3.7. Блок – схема административных процедур.

3.7.1. Блок – схема административных процедур представлена в приложении №1 к административному регламенту.

 

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

 

4.1. Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами: председателем жилищной комиссии или его заместителем.

4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения  специалистом  требований законодательства.

4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и  действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.3.1. административного регламента для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.3.1. административного регламента, для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по адресу указанном в пункте 2.1.2. административного регламента.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

Дата создания: 07-05-2014
Дата последнего изменения: 07-05-2014
Администрация Кетченеровского сельского муниципального образования Кетченеровского района


Адрес: 359120 Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Кетченеры, улица Ленина, дом 76
Телефон: 8 (84735) 9-15-51
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: