Глава Кетченеровского сельского муниципального образования
График приема граждан
Кетченеровское сельское муниципальное образование Республики Калмыкия
Общие сведения
1. Год образования муниципального образования |
1993 |
2. Название ближайшей железнодорожной станции, порта, пристани, наличие (близость федеральных, областных автодорог) |
Элиста |
3. Расстояние до нее |
120 км |
4. Дата утверждения современной черты муниципального образования, наименование документа, которым установлены границы СМО |
2001 Устав Кетченеровского сельского муниципального образования Республики Калмыкия |
Историческая справка
История села началась 24 января 1938 года
Центр - р.п. Советское Приозерного района Калмыцкой АССР.
Наименование Совета – Советский поселковый Совет народных депутатов.
Наименование населенных пунктов, входящих в состав Совета:
р.п. Советское
п. Шин-Мер
п. Бургсун
Наименование совхоза:Племзавод «Сухотинский».
С 1944 года территория Кетченеровского улуса входила в состав Никольского района Астраханской области, Степного района Ставропольско-
го края и Сталинградской области.
Ранее Кетченеровская поселковая администрация называлась Сухо-
тинским поселковым Советом народных депутатов Никольского района
Астраханской области.
12 января 1957 года из земель Никольского района Астраханской области, Степного района Ставропольского края и Сталинградской области,
Указом Президиума Верховного Совета Калмыцкой АССР образован
Приозерный район (ныне Кетченеровский район Республики Калмыкия) и
в его состав входил Сухотинский поселковый Совет.
На основании Постановления Президиума Верховного Совета
Калмыцкой АССР от 10 октября 1961 года Сухотинский поселковый Совет
был переименован в Советский поселковый Совет народных депутатов в
связи с переименованием населенного пункта пос. Сухотинский в п. Советское (Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 22 августа
1961 года).
В состав Советского поселкового Совета народных депутатов были
включены:
р.п. Советское;
п. Шин-Мер;
п.Бургсун;
п/з «Сухотинский» ( племенной завод ).
Постановлением Верховного Совета КАССР № 66 от 16 августа
1990 года образовался Кетченеровский поселковый Совет народных депутатов КАССР.
На основании Постановления Верховного Совета КАССР и введения в действие Закона Калмыцкой ССР «О местном самоуправлении в
Калмыцкой ССР» от 13 февраля 1992 года № 285 – 1Х, решения сессии
Кетченеровского районного Совета народных депутатов / 9 созыва / была
образована Кетченеровская поселковая администрация, которую возглавлял
Каскиев Борис Сергеевич. Добавились новые штатные единицы:
1. Глава поселковой администрации.
2. Зам. главы поселковой администрации.
3. Бухгалтер-экономист 1 категории.
4. Бухгалтер-экономист 2 категории.
5. Налоговый агент.
6. Землеустроитель.
7. Делопроизводитель (ВУС).
8. Кассир-делопроизводитель.
Кроме того в ведомости поселковой администрации состояли: детский комбинат № 1 «Солнышко»; детский комбинат № 2 «Сайгачонок»; детский комбинат № 3 «Ромашка», детский комбинат № 4 «Байр»; Шин-Мерский и Бургсунский СДК; Шин-Мерская библиотека; Шин-Мерская средняя школа;
Шин-Мерская участковая больница.
На основании Постановления Верховного Совета РК-ХТ «О прекраще-
нии деятельности местных Советов народных депутатов РК-ХТ» от 11 мая
1993 года «О ликвидации администрации» произошла ликвидация исполкомов всех уровней и сельских администраций.
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Степным уложением (Конституцией) Республики Калмыкия Кетченеровское сельское муниципальное образование Республики Калмыкия принимает Устав, зарегистрированный в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия 21 сентября 2001 года за № 102.
С 01 января 2006 года муниципальное образование работает в соответствии с Федеральным Законом № 131- ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Местное самоуправление осуществляется на основе принципов:
соблюдения прав и свобод человека и гражданина, государственных гарантий местного самоуправления, законности, гласности, самостоятельности муниципального образования в пределах собственных полномочий, в том числе финансовой и экономической, выборности и отчетности органов местного самоуправления перед населением муниципального образования за решение задач социально-экономического развития муниципального образования.
К основным вопросам местного значения, находящимися в компетенции муниципального образования относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборовмуниципального образования;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;
4)организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования и обеспечение безопасности дорожного движения на них включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с федеральным законодательством;
6) обеспечение проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;
8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;
11) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;
15) создание условий для развития местного традиционного народного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;
16) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;
17) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организации обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
18) формирование архивных фондов муниципального образования;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20)утверждение правил благоустройства территории муниципального образования, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории муниципального образования (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования;
21) утверждение генерального плана муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана муниципального образования документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство(за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, утверждение местных нормативов градостроительного проектированиямуниципального образования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального образования осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог республиканского или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального образования, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования, атакже осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их пользования;
31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
32.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального образования сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
32.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
33) оказание поддержки социального ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996г. № 7–ФЗ «О некоммерческих организациях».
34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального образования, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального образования